среда, 20 мая 2020 г.

GALLERIX

Меня очень заинтересовал этот сайт, так как раньше, я мог увидеть такое количество картин  и художников, лишь в разных музеях мира, но вместе никогда. Очень впечатляет возможность посетить различные музеи мира онлайн, такие как: Италии, Англии, Франции, Австрии, Германии и еще многих других. Меня поразило неимоверное количество художников с которыми я могу ознакомиться на этом сайте. А также интересное дополнение в виде биографии и фильмов. Очень удобно работать с сайтом, можно с легкостью найти интересующую информацию. Меня с раннего возраста очень интересовало творчество Ивана Константиновича Айвазовского. После того как я увидел картину девятый вал в русском музее, я простоял у нее около пятнадцати минут и она поразила меня до глубины души. Я хочу изучить все что касается Ивана Константиновича так как считаю его великим художником 19 века.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

GALLERIX

Меня очень заинтересовал этот сайт, так как раньше, я мог увидеть такое количество картин  и художников, лишь в разных музеях мира, но вмест...